Бандаж локомотивный 890х134х83 мм без гребня

- ВидЛокомотивный
- КонструкцияБез гребня
- Размер, мм890х134х83
- ВидЛокомотивный
- КонструкцияБез гребня
- Размер, мм890х134х83
Описание Бандаж локомотивный 890х134х83 мм без гребня
Бандаж локомотивный 890х134х83 мм без гребня в наличии на складе в Стерлитамаке от компании «Инметпром». Закажите бандаж локомотивный 890х134х83 мм без гребня по номеру телефона +7 (347) 299-64-67, отправив запрос на электронную почту sterlitamak@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Конический профиль поверхности катания обеспечивает самоцентрирование колесной пары. При смещении колесной пары от центра пути возникает разница в диаметрах катания по левому и правому колесу. Это создает возвращающий момент, который стабилизирует движение состава в колее.
Натяг при горячей посадке обеспечивает сопротивление бандажа проворачиванию. Он создает высокое давление в зоне контакта бандажа с колесным центром, что порождает силу трения, достаточную для противодействия максимальным тяговым и тормозным моментам.
Основное преимущество цельнокатаных колес для скоростей свыше 160 км/ч — повышенная надежность. Монолитная конструкция исключает риск ослабления посадки или проворота бандажа, что критически важно для обеспечения безопасности при высоких динамических и термических нагрузках.
Стандартная ширина бандажа для большинства локомотивов составляет 130 мм. Эта ширина оптимизирована для взаимодействия с рельсами типа Р65 и Р75 и обеспечивает нормативное прохождение стрелочных переводов на путях широкой колеи.
Выбор схемы обточки влияет на остаточный ресурс бандажа. Экономные схемы, снимающие минимально необходимый слой металла для восстановления профиля, позволяют провести большее количество обточек и максимально использовать заложенный в бандаж ресурс.
Локомотивный бандаж может служить заготовкой для крупногабаритного зубчатого венца. Его высокая прочность и износостойкость делают его пригодным для изготовления тихоходных зубчатых колес для приводов промышленных печей или мельниц. Для приваривания к другим конструкциям требуется подогрев.
Внутренние диаметры бандажей варьируются в широком диапазоне. В зависимости от типа подвижного состава и конструкции колесного центра, диаметры могут составлять от 700 мм до 1100 мм и более. Наиболее ходовые диаметры для пассажирских вагонов — 780 мм и 890 мм.