Шайба пружинная двухвитковая М22 новая

- ВидДвухвитковая
- СостояниеНовый
- ТипМ22
- ВидДвухвитковая
- СостояниеНовый
- ТипМ22
Описание Шайба пружинная двухвитковая М22 новая
Шайба пружинная двухвитковая М22 новая в наличии на складе в Стерлитамаке от компании «Инметпром». Закажите шайба пружинная двухвитковая М22 новая по номеру телефона +7 (347) 299-64-67, отправив запрос на электронную почту sterlitamak@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Критерии отбраковки шайб включают визуальный осмотр на наличие дефектов. Шайбы с трещинами, расслоениями, видимой остаточной деформацией («сплющиванием») или глубокой коррозией, согласно ГОСТ 19115-91, к эксплуатации не допускаются.
На деревянных шпалах шайба компенсирует усушку древесины. В отличие от жестких железобетонных шпал, где основная задача — гашение вибраций, на деревянных шайба также компенсирует изменение размеров опоры из-за влажности.
Основные типы отказов шайб при перепадах температур — хрупкое разрушение и потеря упругости. При сильном морозе возрастает риск излома (особенно для стали 65Г), а циклический нагрев-охлаждение вызывает ускоренную релаксацию напряжений.
Шероховатость поверхности шайб регламентируется по параметру Rz. ГОСТ 19115-91 устанавливает, что шероховатость не должна быть более Rz 80 мкм, что обеспечивает необходимые фрикционные свойства и отсутствие грубых дефектов.
Визуальные признаки необходимости замены шайбы — деформация и трещины. На предельную усталость указывают уменьшение высоты шайбы в свободном состоянии, видимые трещины на изгибах, а также глубокая язвенная коррозия, свидетельствующая о потере рабочих свойств.
Применение стандартных путевых шайб при температурах свыше 200 °C запрещено. При таком нагреве рессорно-пружинные стали подвергаются высокому отпуску, что приводит к необратимой и полной потере их упругих свойств.
Путевые шайбы не предназначены для фланцевых соединений. Для обеспечения равномерного обжатия прокладки во фланцах трубопроводов высокого давления следует использовать специализированные упругие элементы, например, тарельчатые пружины.