Шплинт А4 2,5х36 мм DIN 94 в Стерлитамаке

- ГОСТ/ТУDIN 94
- Диаметр, мм2,5
- Длина, мм36
- МаркаА4
- МатериалНержавеющая сталь
- ГОСТ/ТУDIN 94
- Диаметр, мм2,5
- Длина, мм36
- МаркаА4
- МатериалНержавеющая сталь
Описание Шплинт А4 2,5х36 мм DIN 94
Шплинт А4 2,5х36 мм DIN 94 в наличии на складе в Стерлитамаке от компании «Инметпром». Закажите шплинт А4 2,5х36 мм DIN 94 по номеру телефона +7 (347) 299-64-67, отправив запрос на электронную почту sterlitamak@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Ресурс шплинта из латуни Л63 в шарнирах определяется нагрузкой. Латунь обладает хорошими антифрикционными свойствами, но уступает стали в прочности. При высоких нагрузках ее ресурс будет ниже, чем у стального аналога.
Установка двух маленьких шплинтов в большое отверстие является грубой ошибкой. Нагрузка между ними распределяется неравномерно, что приводит к быстрой деформации, излому одного из них и последующему разрушению всего соединения.
Повторное использование шплинта не рекомендуется. При разгибании в металле возникают усталостные напряжения, которые критически снижают его прочность. При повторной установке и изгибе шплинт может сломаться даже при незначительной вибрационной нагрузке.
Для стопорения гайки на оси колеса используется стандартный разводной шплинт. Его размер подбирается в соответствии с диаметром отверстия в оси. Как правило, применяются шплинты из оцинкованной стали для защиты от дорожных реагентов и влаги.
Заусенцы в отверстии необходимо удалить перед установкой шплинта. Для этого можно использовать развертку или шабер. Попытка силовой установки шплинта в неподготовленное отверстие приведет к его задиру или повреждению.
Состояние шплинтов в подвеске прицепа необходимо проверять регулярно. Визуальный осмотр на предмет коррозии, трещин и износа следует проводить не реже, чем при каждом плановом техническом обслуживании транспортного средства. При обнаружении дефектов шплинт подлежит немедленной замене.
Попадание песка и грязи в соединение действует как абразив. Твердые частицы вызывают ускоренный износ как самого шплинта, так и отверстия, что приводит к появлению недопустимого люфта и снижению надежности узла.