Шплинт оцинкованный 8х90 мм ГОСТ 397-79 в Стерлитамаке

- ГОСТ/ТУГОСТ 397-79
- Диаметр, мм8
- Длина, мм90
- ПокрытиеЦинк
- ГОСТ/ТУГОСТ 397-79
- Диаметр, мм8
- Длина, мм90
- ПокрытиеЦинк
Описание Шплинт оцинкованный 8х90 мм ГОСТ 397-79
Шплинт оцинкованный 8х90 мм ГОСТ 397-79 в наличии на складе в Стерлитамаке от компании «Инметпром». Закажите шплинт оцинкованный 8х90 мм ГОСТ 397-79 по номеру телефона +7 (347) 299-64-67, отправив запрос на электронную почту sterlitamak@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Замена шплинтов в рулевом управлении обязательна при каждом демонтаже узла. Это критически важный для безопасности элемент, и повторное использование шплинтов, ослабленных в процессе демонтажа, в таких механизмах недопустимо.
Шплинт используется для осевой фиксации шкива на валу. Он предотвращает сползание шкива с вала, но не предназначен для передачи крутящего момента. Для этой цели служит шпонка, устанавливаемая в специальный паз.
Процедура замены шплинта в тормозном механизме требует аккуратности. Необходимо полностью выпрямить концы старого шплинта, извлечь его, установить новый шплинт требуемого размера и надежно развести его концы для фиксации колодки или суппорта.
Установка разводного шплинта в овальное отверстие не обеспечивает надежной фиксации. Отсутствие плотного прилегания к стенкам приводит к быстрому износу шплинта и отверстия под действием вибрации, что в итоге вызовет разрушение соединения.
Для извлечения сломанного шплинта из глухого отверстия применяют тонкую выколотку или кернер. В сложных случаях, когда зацепить остатки невозможно, шплинт аккуратно высверливают сверлом меньшего диаметра, стараясь не повредить стенки отверстия.
Постоянная динамическая нагрузка вызывает усталость в материале шплинта. В низкоуглеродистой стали со временем накапливаются микроповреждения, которые приводят к образованию трещин и последующему излому, особенно в местах концентрации напряжений.
Для загибания концов стального шплинта оптимально подходят пассатижи. Этот инструмент позволяет приложить достаточное усилие для плотного и аккуратного прижатия концов к поверхности детали, не повреждая сам шплинт и обеспечивая надежность фиксации.