Строп цепной универсальный УСЦ 20 т 20 мм L-1,5 м

- Грузоподъемность, т20
- Длина, м1,5
- МаркаУСЦ
- Размер звена, мм20
- ТипУниверсальный
- Грузоподъемность, т20
- Длина, м1,5
- МаркаУСЦ
- Размер звена, мм20
- ТипУниверсальный
Описание Строп цепной универсальный УСЦ 20 т 20 мм L-1,5 м
Строп цепной универсальный УСЦ 20 т 20 мм L-1,5 м в наличии на складе в Стерлитамаке от компании «Инметпром». Закажите строп цепной универсальный УСЦ 20 т 20 мм L-1,5 м по номеру телефона +7 (347) 299-64-67, отправив запрос на электронную почту sterlitamak@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
При подъеме грузов со смещенным центром тяжести с использованием многоветвевых стропов необходимо использовать механизмы регулировки длины ветвей (например, укорачивающие крюки) для выравнивания нагрузок на ветви и предотвращения перекоса или опрокидывания груза.
Принципиальное преимущество использования универсальных стропов УСК перед многоветвевыми стропами для строповки определенных типов грузов (например, колонн, балок без проушин) заключается в их универсальности и возможности создания надежной петли "на удав" или "в обхват", что обеспечивает надежное удержание груза.
Правильное определение фактического угла между ветвями многоветвевого стропа при подъеме груза критически важно для точного расчета рабочей нагрузки на каждую ветвь и предотвращения перегрузки. Угол измеряется между соседними ветвями стропа.
При использовании нештатных, кустарно изготовленных или несоответствующих по классу прочности комплектующих для ремонта или сборки цепных стропов возникают серьезные риски: снижение фактической грузоподъемности, нарушение равномерности распределения нагрузки между элементами и высокая вероятность внезапного разрушения стропа под нагрузкой.
Максимальная грузоподъемность многоветвевого стропа достигается при минимальном угле между ветвями (приближающемся к 0 градусов, т.е. вертикальное положение ветвей). При увеличении угла рабочая нагрузка на каждую ветвь возрастает, и необходимо производить перерасчет допустимой грузоподъемности стропа в целом.
Значительное увеличение длины ветвей стропа (например, с 2 до 10 метров) не влияет на его номинальную грузоподъемность при вертикальном подъеме, установленную для стандартной длины, но увеличивает его собственный вес и требует учета дополнительных факторов при планировании подъемных работ.
Незначительное изменение длины стропа (в пределах стандартного шага) при наличии компонентов не влияет существенно на срок его изготовления. Значительное увеличение длины может потребовать дополнительного времени на закупку или поставку цепи необходимого метража.