Задвижка латунная клиновая 3/4" с внутренней резьбой

- ПриводРучной с маховиком
- Способ присоединенияВнутренняя резьба
- ТипКлиновая
- Условный проход Ду (DN)3/4"
- ПриводРучной с маховиком
- Способ присоединенияВнутренняя резьба
- ТипКлиновая
- Условный проход Ду (DN)3/4"
Описание Задвижка латунная клиновая 3/4" с внутренней резьбой
Задвижка латунная клиновая 3/4" с внутренней резьбой в наличии на складе в Стерлитамаке от компании «Инметпром». Закажите задвижка латунная клиновая 3/4" с внутренней резьбой по номеру телефона +7 (347) 299-64-67, отправив запрос на электронную почту sterlitamak@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Наиболее опасны для латунных задвижек такие виды коррозии, как децинкирование (вымывание цинка из сплава) в некоторых водных средах и электрохимическая коррозия при контакте с более электроотрицательными металлами в присутствии электролита.
При использовании латунных задвижек в системах с давлением 2,5 МПа (25 кгс/см2) могут возникнуть серьезные последствия, включая деформацию корпуса, разрушение уплотнений или полный выход из строя задвижки, так как стандартное номинальное давление для большинства латунных задвижек составляет 1,0-1,6 МПа.
Степень износа шпинделя латунной задвижки можно определить визуальным осмотром на наличие выработки резьбы, царапин или коррозии. Дополнительно можно измерить осевой и радиальный люфт шпинделя: значительное увеличение люфта свидетельствует об износе.
Применение латунных задвижек в системах дренажа целесообразно благодаря их высокой коррозионной стойкости к водной среде, в том числе к сточным водам, а также способности обеспечивать полное перекрытие потока для обслуживания системы.
Критическими температурными режимами для латунных задвижек являются температуры ниже 0 °C (для воды) из-за риска замерзания и расширения, а также температуры выше 150-200 °C, при которых происходит деформация латуни и разрушение стандартных уплотнений.
Особенности монтажа латунных задвижек в ограниченном пространстве заключаются в необходимости использования компактных моделей задвижек или задвижек с невыдвижным шпинделем. Требуется внимательная планировка для обеспечения доступа к узлам обслуживания.
Выбор латунной задвижки для использования в условиях повышенной влажности требует учета склонности латуни к потускнению и образованию патины на поверхности. Это не влияет на функциональность, но может изменить внешний вид.